Главная | Новости клана | Дата 23.11.2017 05:53                             Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Варяг 
Форум » FAQ для новичков » Школы Огня » Школа огня (Гайд для новичков)
Школа огня
Magi_boyДата: Пятница, 19.08.2011, 12:55 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Гайд разделён на части:
часть 1 - Знакомство с огнём
часть 2 - Дека
часть 3 - Скиллбилд
часть 4 - 9 уровень
часть 5 - 14 уровень




 
Magi_boyДата: Пятница, 19.08.2011, 13:05 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Часть 1.Знакомство с огнём
И так начнём:
Умения огня
1
Берсерк
Доступно с: 6-го уровня
Только для школы Огня
Количество уровней: 5

Свойства
Если жизнь хозяина меньше жизни противника, в начале хода с шансом 10*(уровень умения)% кастуется заклинание Ярость без потери энергии.
2
Огненная аура
Доступно с: 6-го уровня
Только для школы Огня
Количество уровней: 5

Свойства
Каждый ход существа противника напротив дружеских существ огня получают Х урона, если дружественное существо 5-го и выше уровня, где Х – уровень умения. На 5-м уровне умения добавляется X/2 урона от существ ниже 5-го уровня.
3
Огненная стихия
Доступно с: 6-го уровня
Только для школы Огня
Количество уровней: 5

Свойства
Добавляет Х энергии огня в начале боя, где Х - уровень умения. На 5-м уровне добавляет 1 энергию огня каждый третий ход.
4
Огненный щит
Доступно с: 6-го уровня
Только для школы Огня
Количество уровней: 5

Свойства
При прямой атаке хозяина огненного щита существом противника, это существо ранится на Х, где Х - уровень умения.




 
Magi_boyДата: Пятница, 19.08.2011, 13:16 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Часть 2.Дека
Дека - собрание и сортировка свитков, под определённый вариант стратегии.

Имеем 120 свитков в км.
Свитки можно посмотреть здесь
Огонь:

Гоблин
сектант
стена огня
вспышка
ифрит
марево
вайделот
бешенство
ожог
феникс
инферно
ховала
янтарная сфера
чупакабра
элементаль огня
адский скорпион
армагеддон
жертва

Воздух:

Дух-мститель
ассасин
ураган
сон-трава
горгулья
торнадо
радуга
кривое зеркало
архиерей
разряд
молния
соловей-разбойник
шабаш
цепная молния
вельва
иго
канди
иезуит

Вода:

Амфибия
тритон
стена льда
ундина
живая вода
водоворот
лечение
коралловый риф
электрический угорь
благословение
чудо-юдо
гигантская черепаха
йети
ётун
вихрь маны
святая вода
корабль-призрак
зов сирен
ведун
гидра

Земля:

Кентавр
троглодит
рентген
упадок сил
древние черви
идол
гном механик
ядовитый туман
пугало
циклоп
дриада
дендроид
альв
боевой гном
лерад
крамола
дух земли

Смерть:

Падший
якудза
стена черепов
проклятие
гарм
зомби
слабость
хугин
пророк
рагнарёк
спиритизм
высший вампир
тризна
деморализация
ядовитый гриб
разрытые могилы
имир
маг запрета
вий

Нейтральные

Гимир
каменная стена
злыдни
заговор
фея
псионик
джинн
кандалы
жизненная сила
астральный страж
хаос
зыбучие пески
баллиста
мельница
единорог
элементальный разлом
нага
яйцо дракона

Уточнения:
1) Некоторые свитки стартера можно заменить свитками минисета, которые
я не записал в деке. Пример:
Инферно - адово пламя и т.д.

2) На каждую стихию выпадает по 20 свитков, полностью по 20 на каждую
я не писал, добавляйте свои по желанию.




 
Magi_boyДата: Пятница, 19.08.2011, 13:20 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Часть 3.Скиллбилд
Скиллбилд - вариант прокачки умений.

Описываю свой вариант оптимальной прокачки:

0-6 Астральная сила
6-9 Огненная стихия
(На 9 уровень имеем 3 Огненная стихия и 17 астрала)
9-11 Огненная стихия
11-15 Огненная аура
(На 14 уровне имеем 5 стихии + 3 ауры и 17 астрала)
16-17 Эксперт силы
(Для полечения доп. енергий при вызове существ. Стоит 20 турнирных
бонусов и покупается в Великом Колизее)
18-19 Астральная сила
(На 19 уровне выходит 5 стихии + 4 ауры + 2 эксперта и 21 астрала)
20-24 Астральная сила
(На 24 - то самое, только уже с 31 астрала)
25-29 Живучесть
30 Астральная сила.

Данный скиллбилд предназначен прежде всего для тех кто играет через Амулет огнедышащего дракона
Для тех у кого нет амулета предлагаю другой вариант раскачки
0-5 астральная сила
5-9 Огненная аура
9-14 Огненная стихия
14-25 астральная сила
25-29 Живучесть
30 астральная сила




 
Magi_boyДата: Пятница, 19.08.2011, 13:31 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Часть 4. 9 уровень

Артибилд*

Амулет огнедышащего дракона
Огненные сапоги
Золотой лук смерти (земли) - Щит орков
1 руна огня и 2 зелье енергий - 2 руна огня и 1 зелье енергий

Стратегия

Ключи билда:
Амулет огнедышащего дракона
Иезуит
Пророк - Гном механик

Амуль + иезуит. Научитесь ими пользоватся. Их соотношение поможет
вам намного быстрее лишить соперника кричконтроля**, а пророк не даст ему стартового маноразгона***. Проблемой может стать
золотой лук смерти, в том случае можна и рискнуть, но я не советую.
С первым ходом ставим иезуита затем єлементаля, или наоборот (зависит от стихии и умений соперника), далее пророк и продавливать за
счёт амулета. В 1 варианте артибилда, мы можем контратаковать призывы заклинаний или существ со стороны противника.
Золотой лук земли (контр - черви земли, дриада, гном механик, упадок сил, циклоп)
Золотой лук смерти (контр - пророк, ядовитый гриб, деморализация, маг запрета)
Во 2 варианте артибилда с щитом орков советую обратить внимание на свиток гном механик. Ставим иезуита и Элементаля в сторону, а затем на
неприкрытого еля соперника гнома(свиток пророк не используем по причине слабого стартового розгона маны смерти). Также его нужно использовать
против вражего пророка (лука уже нет поэтому он спокойно себе его позволит) дабы избежать проблем с маноразгоном.

* артибилд - вариант выбора одежды артефактов
** кричконтроль - контролирование союзных существ на поле боя
*** маноразгон - поступительное повышение енергии.




 
Magi_boyДата: Пятница, 19.08.2011, 13:37 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Часть 5. 14 уровень

Артибилд

Огненные сапоги
Плащ ехидны
Огненный щит_
3 руна огня - 2 руна огня и 1 зелье енергий (если у вас есть -1 астрал)

Стратегия

Тут тактика уже намного отличается от 9 уровня. Основная задача - овладеть кричконтролем с дебюта*
игры, не дать погибнуть елементалям и в середине боя продавить существ соперника за счёт ауры и заклинаний.

Пробуем овладеть дебютным кричконтролем
С 1 ходом ставим элементаля во всех случаях, кроме поединков с некромантами (их миасама страшно поможет
личам отлечится и нанести урон при попытках продавления). Далее советую поставить 2 элементаля в неприкрытую соперником
клетку (такой ход поможет нам подойти к середине партии с хорошим профильным** манарозгоном). Эля соперника прикрываем
единорогом (дабы в будущем заставить оппонента принимать меры по спасению эля) или бабу-ягу (хорошие черви в середине боя
помогут быстрее продавить существ противника). Не нужно исключать, что и против вас могут использовать единорога или бабу,
тогда защищайте своих главных кричей*** (мельница, нага, стена черепов, ховала).
К середине боя постарайтесь поставить 3 елементаля раьше, чем это сделает противник, но тем временем следите
за жизнями и защитой тех двух, которые уже были немного подбиты. (фея, живая вода, циклоп). Когда соперник идёт в наступление
и пытается продавить вас на поле боя, очень хорошым свиток выступает имир. При правильном просчёте осколков, кольца или
навыков оппонента, то при вызове он сразу может воскресить элементаля (тут надо быть очень внимательнем, чтобы имир не воскресил
что-то другое и помнить каких существ он не воскрешает).
Если дебют и середина боя прошли успешно, вы смогли занять неплохие позиции для союзных елементалей, сохранить им жизнь и
набрать неплохой профильный манарозгон, тогда при попытке контратаки противника используйте свиток адский скорпион. Он стоит
10 маны огня - это много, но присмотритесь к нему поближе: существо которое можно спокойно поставить под элементаля соперника,
имеющее 30 жизней, 6 атаки, 2 защиты от щита + 3 урона от ауры не только поможет в продавлении, а главное лишит всех существ
врага атаки на 1 ход (предугадывайте слудующий ход соперника, дабы не потерять элей от заклинания, тогда вытянуть поединок
будет очень сложно, по причине потеряной маны на скорпа). Адский скорпион забрал атаку у противника, далее пробуем продавить
и доводим бой до конца.

Тепер рассмотрим варианты сноса и защиты жизни в конце боя

Защита своей жизни
При плаще ехидны со старту мы потеряем мало жизни, но в середине боя могут быть случаи резких потерь хп. Тут просто надо следить
за будующими кастами**** заклинаний, которые сносят хп (гипноз, крамола, цепная молния и т.д.) и принимать меры по защите от
них (янтарная сфера, астральный страж, домовой, стенки стихий понижающие урон на 50% ).
Когда видите, что противник атакует вас существами напрямую, и это может оказатся для вас критично - используйте теж кричей,
которые уменьшат урон или закроют дырки (лерад, гигантская черепаха, архиерей).
Атака жизни сопернику
Тут следуем принцыпу пожертвуй кричу - подбей оппонента. Армагеддон - наш козырь и одновременно страх в глазах врага.
Давно уже используется комбинация соловей-разбойник + армагеддон, при том она результативна по сегодня. К тому же, 5 сет
при выходе принёс нас хороший подарок... Хугин. Именно он, с малым количеством хп должен упасть на 1 ходу и нанести противнику
10 урона. Плюсы свитка в том, что и осколки, и кольцо орка, и атакующие навыки соперника (упреждение, огненная аура и та же
миасама при маом количестве жизни у лича) В 70% случаях будут атаковать сразу по нём. Минус только 1 - он должен умереть именно на 1 ходе,
поэтому не кидайте хугина под кричу со слабой атакой. Блочится урон от хугина только гигантской черепахой, дымовой завесой или выживанием
свитка на 1 ходу. По ситуации в бою ставим хугина, затем давим по жизнях (ставим сильные кричи на неприкрытые клекти) и заканчиваем дело
армагеддоном.

Думаю этой информации достаточно, чтобы усвоить стратегию игры на 14 уровне. Пора перейти к практике.

*дебют - начало поединка
**профильный манарозгон - розгон енергии включеного элементаля
***крича - существо
****каст - использование заклинания




 
Форум » FAQ для новичков » Школы Огня » Школа огня (Гайд для новичков)
Страница 1 из 11
Поиск:

Ультрамарины (с) 2015