Главная | Новости клана | Дата 21.09.2017 10:33                             Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Варяг 
Форум » FAQ для новичков » Школы Воды » Школа воды (Гайд для новичков)
Школа воды
Magi_boyДата: Пятница, 19.08.2011, 13:57 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Гайд разделён на части
часть 1 - Что такое школа воды?
часть 2 - Скиллбилд
часть 3 - Дека
часть 4 - Артбилд по уровням




 
Magi_boyДата: Пятница, 19.08.2011, 14:00 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
часть 1 - Что такое школа воды?
Для магов данной стихии доступны 4 умения: Водная стихия, Водная сущность, Обморожение и Сила глубин.
Сразу замечу: на мой взгляд, Обморожение не является играбельным навыком, поэтому обращать на него внимание в своей гайде я не буду.
Итак вы решили выбрать школу воды...что же сразу надо сказать что чтобы играть магом воды нужно эту стихию любить так как ник-то не говорил что это будет просто...не зря магов воды так не много по сравнению с другими стихиями.




 
Magi_boyДата: Пятница, 19.08.2011, 14:17 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
часть 2 - Скиллбилд: Сила глубин или водная сущность???!
Скажу сразу на мой взгляд есть два состоятельных билда для мага воды. Это роскачка через Водная сущность или через Сила глубин. Оба они весьма интересны но я бы рекомендовал начинающим первый вариант так как это попросту дешевле он не нуждается в большом количестве артефактов по той простой причине что не может их одеть. Но это одновременно является и его слабой стороной...тем не мение я считаю "сушку" (так в дальнейшем буду называть такой способ роскачки) довольно интересным и способным персонажем при условии наличия всех нужных свитков, хотя это условие для всех всевозможных магов biggrin
Второй вариант через силу глубин такой проблемы не имеет или хотя бы не имеет в той мере как у сушки. Но там уже надо подумать про то как добыть сами артефакты ведь на клановой войне таким билдом простыми артефактами с магазина вряд ли далеко уедешь. Вобщем вам решать и выбор за вами (в дальнейшем на высоких уровнях разницы особой в том какие надо иметь арты и нет вовсе, как сушка так и глубины должны иметь ВСЕ).
Билд Для игры через Водную сущность:
0-5 лвл - астрал
6-9 лвл - водная сущность
10-14 лвл - стихия воды
15-16 лвл - эксперт силы
17-25 лвл - астрал
26-30 лвл - сила глубин

Смысл игры через сущность заключается в том, чтобы у противника было на поле как можно меньше существ - тогда действие сущности можно предугадать практически наверняка
Билд для игры через Силу глубин:
0-5 - астрал,
6 лвл - сила глубин,
7-11 - стихия воды,
12-14 - астрал,
15-17 - сила глубин,
18-19 - эксперт силы,
20-25 - астрал,
26-29 - водная сущность,
30й лвл - сила глубин.




 
Magi_boyДата: Пятница, 19.08.2011, 14:19 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
часть 3 - Дека
А теперь по поводу деки(свитки можно посмотреть здесь):
Огонь: берсерк, марево, стена огня, вайделот, малая саламандра, магическая виса, янтарная сфера, золотая маска, ховала, цербер, инферно, метеор, ожог, змей горыныч, феникс, сурт, чупакабра, адский скорпион.

Воздух: ураган, горгулья, торнадо, вельва, радуга, шабаш, кривое зеркало, пятиглавый змий, рунный камень, сон-трава, архиерей, молот тора, оракул, разряд, молния, соловей-разбойник, локи, копьё одина, цепная молния, иго, киборг.

Вода: стена льда, ундина, морской змей, благословение, живая вода, корабль-призрак, водоворот, лечение, электрический угорь, гигантская черепаха, кракен, элементаль воды, ведун, зов сирен, магический шторм, наяда

Земля: кентавр, троглодит, нидхегг, рентген, альв, упадок сил, баба яга, черви земли, гном механик, лерад, ядовитый туман, домовой, дриада, ритуал природы, фенке, циклоп, дендроид, древнее чудище, крамола.

Смерть: стена черепов, гарм, проклятие, ядовитый гриб, хугин, пророк, слабость, спиритизм, лихо, маг запрета, рагнарёк, тёмное касание, полтергейст, тризна, высший вампир, вий, разрытые могилы.

Нейтральные: гимир, каменная стена, заговор, псионик, фея, мельница, хаос, джинн, кандалы, элементальный разлом, астральный страж, баллиста, единорог, жизненная сила, зыбучие пески, нага.




 
Magi_boyДата: Пятница, 19.08.2011, 14:21 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
часть 4 - Артбилд по уровням
Артефакты
Среди всего разнообразия артефактов для игры данной стихией рекомендую использовать следующие:

5й уровень:(13 Астральной силы). Для всех вариантов прокачки.
Ледяные тапки;
Малый ледяной щит;
Золотой лук огня (земли, смерти);
2 руны воды и 1 зелье энергий.
По желанию 1 зелье можно заменить руной и надеть Щит орков вместо малого ледяного щита.

9й уровень:
Для вариантов прокачки №1,№4,№5:(15 Астрала)
Ледяные тапки;
Малый ледяной щит(щит орков);
Лук или осколок огня (земли, смерти);
3(2если одеть щит) зелье энергий.
Для вариантов №2,№3.(15 астрала)
Практически аналогично вышеуказанным, только предпочтительнее заменить оружие на легкую стрелу земли или смерти, или же использовать золотой лук земли или огня (не осколки).

14й уровень:
Для вариантов №1,№4,№5 (21,21,23 астрала)
Ледяные тапки;
Ледяной щит;
Плащ ехидны;
Обломок застывшей лавы(Обломок каменного дерева);
2 руны воды и 1 зелье энергий.
Если имеется артефакт с весом (-)1 астрал – меняем зелье на руну и одеваем кольцо орка.
Для варианта №5+ кольцо орка 1 руна воды и 2 зелья энергий.
Для вариантов №2,№3.(15 астрала)
Малый ледяной щит(щит орков);
Золотой лук земли (огня или смерти), также можно использовать легкую стрелу земли;
3 зелья энергий.

19й уровень:
Для вариантов №1,№5 (23 астрала)
Ледяные тапки;
Ледяной щит;
Плащ ехидны;
Посох шамана орков;
2 руны воды и 1 зелье энергий.
Если имеется артефакт с весом (-)1 астрал – меняем зелье на руну и одеваем кольцо орка.
Для варианта №2 (17 астрала)
Плащ ехидны;
Малый ледяной щит (щит орков);
Золотой лук земли;
Ледяные тапки;
3 руны воды (или снять тапки и одеть 3 зелья энергий).
Для варианта №3 (25 астрала)
Ледяные тапки;
Ледяной щит;
Плащ ехидны;
Посох шамана орков;
2 руны воды и 1 зелье энергий.
Амулет луны.
Для варианта №4 (21 астрала)
Ледяной щит;
Плащ ехидны;
Посох шамана орков;
2 зелья энергий и руна воды.
Если имеется артефакт с весом (-)1 астрал – меняем зелье на руну и одеваем кольцо орка.

24й уровень:
Для варианта №1 (27астрала)
Плащ ехидны;
Ледяной щит;
Ледяные тапки;
Шлем подземных вод;
2 руны воды и 1 зелье эенергий.
Если имеется артефакт с весом (-)1 астрал – меняем зелье на руну и одеваем кольцо орка.Или снимаем тапки и одеваем посох шамана орков.
Для вариантов №2, №3,№5(25 астрала):
Шлем подземных вод;
Плащ ехидны;
Малый ледяной щит;
Посох шамана орков;
3 руны воды.
Для варианта №4(29 астрала):
Шлем подземных вод;
Ледяной щит;
Плащ ехидны;
Посох шамана орков;
2 руны воды и 1 зелье энергий.

29 уровень.
Для вариантов №1,№2,№3 (35 астрала):
Шлем подземных вод;
Ожерелье морей;
Ледяной щит;
Плащ ехидны;
Ледяные тапки;
2 руны воды и 1 зелье энергий.
Для варианта№4(31 астрала) – билд аналогичный вышеуказанным, но снимаем тапки и меняем 1 зелье энергий на руну воды.
Для варианта №5(33 астрала):
Шлем подземных вод;
Ожерелье морей;
Малый ледяной щит;
Плащ ехидны;
Посох шамана орков;
3 руны воды.

30й уровень.
Для вариантов №1,№2,№3(37 астрала):
Аналогичный артбилд как для 29 го уровня, но снимаем ледяные тапки и одеваем посох шамана орков.
Для вариантов№4(33 астрала)
Шлем подземных вод;
Ожерелье морей;
Ледяной щит;
Плащ ехидны;
Кольцо орка;
3 руны воды.
Для варианта №5 (35 астрала)
Аналогичный артбилд как для вариантов №1,№2,№3 на 29 уровне.
Но если есть (-)1 астральной силы артефакт – снимаем тапки, зелье меняем на руну и одеваем посох шамана орков. Также можно не снимая тапок заменить ледяной щит на малый ледяной щит.

Как видим разнообразие всего ассортимента вариантов прокачки а также вариантов комплектации артефактами – это вершина айсберга. Можно варьировать любой вариант как вам будет удобно, все зависит от личных предпочтений и игровых моментов. Также во многих вариантах можно заменять ледяные тапки на осколки( земли, огня) что несет определенный смысл.




 
Форум » FAQ для новичков » Школы Воды » Школа воды (Гайд для новичков)
Страница 1 из 11
Поиск:

Ультрамарины (с) 2015